Ford Fusion / Форд Фьюжен


Объявления о продаже Ford Fusion | Отзывы автолюбителей о Ford Fusion


В 2002 году на Кёльнском (Германия) заводе компании Ford Motor Company началось производство нового автомобиля, получившего название Ford Fusion. Новичку не случайно дали такое имя - «сплав», поскольку в новой модели, построенной на базе хетчбэка Ford Fiesta, разработчики постарались совместить лучшие качества компактного городского автомобиля и кроссовера. В итоге получился переднеприводной универсал В-класса, компактный, вместительный и с высоким клиренсом. В 2005 году был проведён рестайлинг Форд Фьюжен, коснувшийся бамперов, молдингов, светотехники и дизайна передней панели. В России этот универсал пользуется популярностью, во всяком случае, в модельном ряду Ford он занимает второе место по продажам после Ford Focus.

Ford Fusion имеет следующие габаритные размеры: длина — 4013 мм, ширина — 1724 мм, высота — 1543 мм, колёсная база — 2486 мм, минимальный дорожный просвет — 160 мм. Объём багажного отделения минимальный — 337 литров, максимальный — 1175 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1600-1630 кг.

На Форд Фьюжен может стоять один из двух бензиновых двигателей: либо объёмом 1,4 литра и мощностью 80 л.с., либо объёмом 1,6 литра (100 л.с.), который идёт в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. С 1,6-литровым мотором может поставляться четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Fusion с 80-сильным двигателем развивает максимальную скорость 163 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 14,0 секунд. У его более мощного «брата» эти показатели следующие: максимальная скорость — 178 км/час (176 км/час с АКПП) и время разгона — 11,1 секунды(13,1 секунды).

Форд Фьюжен (1,4 литра) потребляет бензина при движении по городским улицам 8,5 л/100 км, на загородных трассах — 5,3 л/100 км и при смешанном цикле — 6,5 л/100 км. 100-сильный Ford Fusion чуть более прожорлив: город — 8,9 (10,3) л/100 км, за городом — 5,3 (6,1) л/100 км и при смешанном цикле — 6,6 (7,6) л/100 км. Объём топливного бака равен 45 литрам.

На Ford Fusion применяется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и торсионная балка со спиральными пружинами — задняя. Передние тормозные механизмы — дисковые, а задние — барабанные.

У вас есть возможность приобрести Форд Фьюжен в одном из трёх вариантов оснащения: Core, Trend или Elegance.

В состав оснащения Ford Fusion Core входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA), иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS) и центральный замок с дистанционным управлением, дистанционное отпирание двери багажного отделения из салона, бамперы, окрашенные в цвет кузова, со вставками тёмно-серого цвета, электроусилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, водительское сидение с регулировкой по высоте, задние сидения со складывающимися спинками и подушками в пропорции 60:40, вещевое отделение с крышкой на панели управления, вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сидения, радиоподготовка.

Для Ford Fusion Trend нормой является наличие передних электростеклоподъёмников, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенных в цвет кузова, аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем и управлением на руле, кондиционера, функции плавного выключения освещения салона, возможности складывания спинки переднего пассажирского сидения, наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, и внутренних ручек дверных замков с матовой алюминиевой отделкой.

Комплектация Форд Фьюжен Elegance ещё богаче. В неё добавлены боковые подушки безопасности, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделка кожей рукоятки рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора и хромированная отделка наружных ручек дверей, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник и противотуманные фары.

Можно ещё расширить возможности своего Ford Fusion за счёт оснащения его оборудованием, входящим в перечень дополнительных опций. К таковому относятся: система курсовой устойчивости (IVD) (доступна к заказу только с двигателями с МКПП и бортовым компьютером), боковые шторки безопасности (только для варианта Elegance), окраска кузова «металлик», тонированные стёкла (недоступно для варианта Core), 15" 5-спицевые легкосплавные диски и окраска кузова с эффектом металлик (для вариантов Core и Trend) и 15" 9-спицевые легкосплавные диски и окраска кузова с эффектом металлик (Elegance), боковые зеркала с электроприводом складывания (Trend и Elegance), обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары (Core и Trend), задний датчик парковки (Trend и Elegance), механический люк, большой выбор различных радиопакетов, кондиционер (Core), климат-контроль (Trend и Elegance) и подогрев передних сидений.

Форд Фьюжен — удачный сплав.