Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт


Объявления о продаже Ford EcoSport | Отзывы автолюбителей о Ford EcoSport


В 2013 году на международном автосалоне в Женеве американская компания Ford представила новую модель. Ею стал субкомпактный кроссвовер Ford EcoSport, построенный на платформе хетчбэка B-класса Ford Fiesta шестого поколения. С 2003 года в Бразилии выпускался автомобиль с аналогичным названием, но он относился к категории минивэнов и предназначался только для южно-американского рынка, а этот дебютант по новой стратегии компании Форд призван стать глобальной моделью. Более того, его производство организовано в России на Елабужском заводе, принадлежащем компании Ford Sollers. В сентябре 2014 года после представления на Московском международном автосалоне, прошедшем в конце августа-начале сентября, Форд ЭкоСпорт начал продаваться в салонах официальных дилеров. В 2015 году произошли некоторые изменения в комплектациях автомобиля, поэтому мы обновляем информацию о нём.

Габаритные размеры Ford EcoSport — таковы: длина 4011/4273 мм (без учёта запасного колеса/с запасным колесом), ширина — 1765 мм, высота — 1662 мм, колёсная база — 2519 мм. Минимальный дорожный просвет равен 200/203 мм (передний привод/полный привод). Объём багажного отделения составляет 333-1238 литров. Полная масса автомобиля — 1700-1800 кг.

Форд ЭкоСпорт имеет следующие внедорожные характеристики: угол въезда — 22,0°/22,2° (передний привод/полный привод), угол съезда — 35,0°/31,6°, угол продольной проходимости — 24,8°/20,0°. Максимальная величина преодолеваемого брода — 550 мм.

На представленных в России Ford EcoSport может стоять один из двух бензиновых двигателей: либо 1,6-литровый мощностью 122 л.с, либо 2,0-литровый мощностью 140 л.с. В паре с первым из них в качестве трансмиссии может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и шестиступенчатая автоматическая КПП, а со вторым — только шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Все кроссоверы, оборудованные 122-сильным мотором — переднеприводные, а с 2,0-литровым двигателем имеют полный привод на все колёса.

Форд ЭкоСпорт развивает максимальную скорость 172-187 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час составляет 12,5-11,5 секунд. Расход топлива в городских условиях равен 9,1-11,4 л/100 км, за городом — 5,2-6,5 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,6-8,3 л/100 км. Все кроссоверы оборудованы 52-литровыми топливными баками.

Передняя подвеска Ford EcoSport — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска у переднеприводных версий — полузависимая с H-образной балкой, у полноприводных модификаций — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних — барабанного типа.

Базовая комплектация Форд ЭкоСпорт называется TREND, и в неё входят 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова, светодиодные (LED) секции передних фар, окрашенные в цвет кузова бампера с серебристыми защитными накладками, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления (EPAS), ргулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков, кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок с дистанционным управлением, заднее сидение, складывающееся в соотношении 60:40, хромированные дверные ручки, передние и задние ковролиновые коврики.

В следующую модификацию, Ford EcoSport TREND PLUS, добавлены 16" легкосплавные колёсные диски, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла 'Quickclear', подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач), подлокотник сидения водителя и сигнализация с датчиками периметра и объёма.

В версии, Форд ЭкоСпорт TITANIUM появляются хромированная решётка радиатора, хромированное обрамление передних противотуманных фар, тёмная тонировка стёкол заднего ряда сидений, задние датчики парковки, аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков, круиз-контроль, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, кожаная отделка рычага стояночного тормоза, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения.

И, наконец, самый дорогой Ford EcoSport в комплектации TITANIUM PLUS отличает наличие зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, кожаной отделки сидений.

Форд ЭкоСпорт — бездорожье не пугает.