Renault Scenic new / Рено Сценик нью


Объявления о продаже Renault Scenic new | Отзывы автолюбителей о Renault Scenic new


В 2009 году французская компания Renault начала выпуск моделей уже третьего поколения своего знаменитого и популярного минивэна (компактвэна) Renault Scenic. Первые автомобили этой марки появились на свет в 1996 году, построены они были на платформе Рено Меган, через год были признаны в Европе автомобилем года. В 2003 году появились Рено Сценик второго поколения, созданные уже на новой платформе альянса Renault-Nissan – Nissan C-platform. И вот, наконец, 2009 год и третье поколение Рено Сценик, для которого платформой опять стал Рено Меган, но современный Меган. В 2013 году был проведён незначительный рестайлинг автомобиля, связанный с приходом нового шеф-дизайнера компании Renault, и несколько изменены комплектации автомобиля, поэтому меняется и содержание нашего рассказа о нём.

Сегодняшний Рено Сценик нью имеет длину 4344 мм, ширину — 1845 мм, высоту — 1637 мм и колёсную базу — 2703 мм. Минимальный дорожный просвет — не менее 120 мм (при полной нагрузке). Объём багажного отделения равняется 470 литрам. Максимально разрешённая масса автомобиля — 1877-1953 кг.

На российские Renault Scenic new устанавливается один из двух бензиновых двигателей: либо объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., либо двухлитровый мощностью 138 л.с. Первый из них агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — бесступенчатым вариатором.

Со 110-сильным мотором Рено Сценик нью развивает максимальную скорость 185 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 12,6 секунды, а с двухлитровым двигателем — 190 км/час и 10,6 секунды, соответственно.

Показатели топливной экономичности у Renault Scenic new таковы: в городе на каждые 100 км пути расходуется 9,8 (10,3 литра — со 138-сильным мотором) литра бензина, на загородных трассах — 6,0 (6,5) литра и при смешанном цикле движения — 7,4 (7,9) литра. Все компактвэны оснащены бензобаком объёмом 60 литров.

На Рено Сценик нью используется независимая, пружинная, типа МакФерсон передняя подвеска и полузависимая, пружинная — задняя. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, передних колёс — ещё и вентилируемые.

На российском рынке Renault Scenic new представлен в двух вариантах комплектации: Authentique и Expression. Первая из них предназначена только для моделей с 1,6-литровым двигателем, а вторая — с двухлитровым, но есть и другие отличия.

В Рено Сценик нью Authentique помимо вышеуказанного двигателя и пятиступенчатой механической коробки передач входят наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, шестнадцатидюймовые стальные колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, тканевая обивка сидений BOXI, круиз-контрль с ограничителем скорости, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, омыватели фар, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, рулевое колесо с регулировками по высоте и вылету, водительское сидение с регулировкой по высоте, кондиционер с салонным фильтром, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние импульсные электростеклоподъёмники, CD/MP3 Аудиосистема 4x20 Вт + Bluetooth + USB + AUX + подрулевой джойстик.

Кроме этого в Renault Scenic new Authentique имеются 3 индивидуальных съёмных кресла для задних пассажиров, передние фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира плюс 2 надувные шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (AFU), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, cистема поддержания курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъёме, регулируемые по высоте передние и задние подголовники, регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий, крепления для детских сидений Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическое запирание дверей во время движения, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, усиленная подвеска с увеличенным клиренсом и антигравийное покрытие днища кузова.

Для Рено Сценик нью Authentique в качестве дополнительных опций доступны окраска «металлик», система навигации Carminat TOM TOM и пакет «Мультимедиа» (мультимедийная система R-Link + система навигации Carminat TOM TOM + CD/MP3 аудиосистема 4x20Вт + Bluetooth + USB + AUX + подрулевой джойстик).

Renault Scenic new Expression отличается от предыдущей модели наличием подголовников повышенной комфортности, 16-дюймовых декоративных колпаков с дизайном Alternova, кожаных оплетки руля, ручки коробки передач и рукоятки стояночного тормоза, тканевой обивки сидений TECHNO + JAVA, заднего парковочного радара, автоматического стояночного тормоза, датчиков дождя и света, двухзонного климат-контроля, сдвижного центрального вещевого отделения с подлокотником, боковых солнцезащитных шторок, регулировки поясничного подпора у водительского сидения, столиков самолётного типа в спинках передних сидений, электропривода складывания наружных зеркал.

За дополнительную плату можно ещё оснастить свой Рено Сценик нью Expression интеллектуальной системой видеоконтроля, панорамной крышей и тем же опционным оборудованием, что и Authentique.

Renault Scenic new — не отставая от времени.