В 2009 году компания Renault решила заменить на рынках Восточной Европы хорошо зарекомендовавший себя, проверенный временем седан С+ - класса Renault Megane на новый автомобиль, названный Рено Флюенс, который поступил в продажу в 2010 году. А во второй половине 2012 года на международном автосалоне в Стамбуле был представлен обновлённый Renault Fluence new. Место дебюта было выбрано не случайно, поскольку новичок производится на турецком заводе Рено в Бурсе и ещё в России на Московском предприятии «Автофрамос».
Renault Fluence new имеет длину 4618 мм, ширину — 1809 мм, высоту — 1479 мм, колёсную базу — 2702 мм. Минимальный дорожный просвет равен 120 мм. Объём багажного отделения составляет 530 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 2802-3085 кг.
Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и его технического оснащения. Например, в линейке двигателей, состоящей из трёх моторов: 1,6 литра/106 л.с., 1,6 литра /114 л.с. и 2,0 литра/138 л.с., первый и третий двигатели — проверенные временем, а вот второй, 114-сильный, - новый. Он работает в паре с вариатором CVT X-tronic. Тогда как 106-сильный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровый — либо шестиступенчатой механикой, либо вариатором.
Динамические характеристики Рено Флюенс нью — таковы: максимальная скорость — 175-195 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 11,9-10,1 секунды. Расход топлива у седанов с 1,6-литровыми моторами в городе составляет 8,8-8,9 л/100 км, за городом — 5,4-5,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,7-6,6 л/100 км. У моделей с 2,0-литровым двигателем потребление топлива чуть выше: в городе — 10,5 л/100 км, за городом — 8,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,8 л/100 км. На всех автомобилях устанавливаются 60-литровые топливные баки.
На Renault Fluence new используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, передняя подвеска и торсионная балка — задняя. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — вентилируемые.
Рено Флюенс нью представлен в нашей стране в трёх вариантах комплектации: Authentique, Expression и Dynamique. В базовую конфигурацию Authentique помимо 1,6-литрового 106-сильного двигателя и пятиступенчатой коробки передач включены антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении (ABS+AFU), крепления для детских сидений Isofix, регулируемые по высоте три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), тканевая обивка сидений тёмно-серого цвета, бортовой компьютер, CD/MP3 аудиосистема Classic 4x20Вт, USB, Jack, Bluetooth+подрулевой джойстик, кондиционер, стальные пятнадцатидюймовые колёсные диски, полноразмерное запасное колесо, регулировка водительского сидения по высоте, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением, складной ключ с тремя кнопками, импульсные передние электростеклоподъёмники, заднее сидение, складывающееся в отношении 1:1.
В Renault Fluence new Expression добавлены передние подушки безопасности и надувные боковые шторки безопасности, кожаная оплётка руля и рукоятки КПП, тканевая обивка сидений тёмно-серого цвета Papeete, противотуманные фары, датчики дождя и света, дневные ходовые огни, CD/MP3 аудиосистема First Radio 4x20Вт, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик, климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, подогрев передних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, солнцезащитная шторка на заднем стекле, чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Страт/Стоп» вместо ключа, передний подлокотник, импульсные задние электростеклоподъёмники, заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3:1/3.
В самой дорогой версии Рено Флюенс нью Dynamique наряду с 2,0-литровым мотором и вариаторной коробкой передач появляются шестнадцатидюймовые легкосплавные диски Eptius, комбинированная обивка сидений тёмно-серого цвета Pipe Cool, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, задний парковочный радар, запасное колесо-докатка, регулировка поясничной опоры сидения водителя, электрохромное салонное зеркало заднего вида, солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах.
В качестве дополнительных опций для Renault Fluence new доступны подогрев передних сидений (для Authentique), система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (для Expression и Dynamique), семнадцатидюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений тёмно-серого цвета (для Dynamique).
Рено Флюенс нью — комфорт в одно касание (по версии сайта официального представительства компании).