Renault Duster / Рено Дастер


Объявления о продаже Renault Duster | Отзывы автолюбителей о Renault Duster


В декабре 2011 года на российском автомобильном рынке произошло знаменательное событие — французская компания Renault объявила цены на долгожданный SUB-кроссовер Renault Duster, производство которого в России началось в 2012 году на заводе Автофрамос в Москве. За эти три с лишним года кроссовер завоевал заслуженную популярность у россиян, регулярно занимая первые места в рейтингах продаж самых доступных внедорожников. В июле 2015 года в России стала доступна рестайлинговая версия Рено Дастера, о которой пойдёт наш дальнейший рассказ.

Построенный на базе седана Renault Logan, Дастер имеет длину 4315 мм, ширину — 1822 мм и высоту — 1625 мм. Колёсная база у него равна 2673 мм, а клиренс — 205 мм — для переднеприводных модификаций и — 210 мм — для полноприводных.. Объём багажного отделения составляет 408/1570 литров для полноприводных версий и 475/1636 литров — для переднеприводных. Полная снаряженная масса — 1716-1890 кг ( зависит от комплектации).

В линейку двигателей, устанавливаемых на Рено Дастер входят три мотора: два бензиновых - 1,6 литра (114 л.с. + 12 л.с. по сравнению с двигателем дорестайлинговых моделей)) и 2,0 литра (143 л.с. + 8 л.с.) и один дизельный — 1,5 литра (109 л.с. + 19 л.с.). Кроссовер может выпускаться с двумя вариантами привода: передним и полным. С переднеприводным автомобилем, оснащённым 1,6-литровым двигателем, в версии идёт пятиступенчатая механическая коробка передач, а в полноприводной — шестиступенчатая МКПП. Renault Duster с 2,0-литровым мотором производятся либо с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырёхступенчатым автоматом. Все дизельные кроссоверы – полноприводные с шестиступенчатой механикой.

Динамические характеристики Рено Дастер — таковы: максимальная скорость — 166-180 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 10,3-13,2 секунды.

Renault Duster, оснащённый дизельным двигателе, расходует в городе 5,9 л/100 км, на трассе — 5,0 л/100 км, при смешанном цикле — 5,3 л/100 км. Рено Дастер с бензиновыми двигателями существенно расточительней, в городе потребляет 9,1-11,3 л/100 км, за городом — 6,3-7,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,4-8,7 л/100 км. Объём топливного бака у всех кроссоверов равен 50 литрам.

Передняя подвеска Renault Duster — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя — полузависимая, пружинная с гидравлическими, телескопическими амортизаторами у переднеприводных кроссоверов и независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — у полноприводных. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанного типа.

Российскому покупателю Рено Дастер предлагается в одной из четырёх модификаций: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Базовой является Authentique, и в неё входят чёрные бампера, ручки дверей, корпуса наружных зеркал, передние и задние брызговики, стальные колёсные диски 16", стандартные, с декоративными колпаками, тканевая обивка сидений (комбинация чёрного и серого), иммобилайзер, подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов) и AFU (система помощи при экстренном торможении), полноразмерное запасное колесо, лёгкая тонировка стёкол, гидроусилитель руля, подсветка багажного отделения, спинка заднего сидения, раскладывающаяся в пропорции 1:1, система рециркуляции воздуха, система креплений ISOFIX на задних боковых сидениях, подогрев заднего стекла, защита картера двигателя. После рестайлинга появились новая хромированная решётка радиатора, передние и задние бампера новой формы, новые сидения (увеличена длина сидений, изменен профиль подушки и спинки, улучшена боковая поддержка передних сидений), полка багажника с отделениями для мелочей, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, режим Eco-mode.

Для следующей версии — Renault Duster Expression штатным оборудованием становятся уже продольные рейлинги на крыше новой формы чёрного цвета, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, стилизованные колёсные диски с декоративными колпаками, регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте, спинка заднего сидения, раскладывающаяся в отношении 1/3:2/3, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъёмники и центральный замок с дистанционным управлением, бамперы, частично окрашенные в цвет кузова.

Рено Дастер Privilege отличается от модели Expression тем, что входят в комплектацию, как стандартные 3 задних подголовника, противотуманные фары, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше новой формы, окрашенные под хром, ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова, защитные накладки на бампера под хром, бортовой компьютер и регулировка сидения водителя по высоте, легкосплавные колёсные диски, обогрев лобового стекла (недоступен для дизельных версий).

Renault Duster Luxe Privilege оборудуется серийно передними боковыми подушками безопасности, подсветкой перчаточного ящика, кожаной оплёткой руля и задними электростеклоподъёмниками, задними парктрониками, стёклами с повышенной тонировкой, хромированными наружными зеркалами и сидениями с кожаной обивкой.

Рено Дастер – уже доказал: он – для наших дорог.