Что делать, если хочется почувствовать себя Себастьяно Феттелем или Фернандо Алонсо, в крайнем случае — Виталием Петровым, а ни в одну из команд Формулы-1 не берут, даже в российскую «Марусю»? И на
Porsche денег не хватает? Вот именно для таких людей французская компания Рено и наладила производство «горячего» хэтчбека Renault Megan RS. Аббревиатура RS говорит о том, что автомобиль разработан спортивным отделением компании. Но разработан он на базе обычного дорожного хэтчбека, а не какой-либо спортивной модели. В середине 2012 года он появился в салонах российских дилеров, поэтому мы с удовольствием представляем его вам.
Рено Меган РС имеет длину 4299мм, ширину (с зеркалами) — 2037 мм, высоту — 1435 мм, колёсную базу — 2636 мм. Минимальный дорожный просвет (под нагрузкой) равен 120 мм. Объём багажного отделения минимальный — 377 литров, максимальный — 991 литр. Допустимая полная масса автомобиля — 1835 кг. Хэтчбек поставляется с трёхдверным кузовом.
На Renault Megan RS стоит двухлитровый бензиновый мотор мощностью 250 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Такое оснащение позволяет спортивному хэтчбеку развивать максимальную скорость 250 км/час и разгоняться с места до скорости 100 км/час за 6,1 секунды. Как ни странно, автомобиль получился достаточно экономичным: в городе (с запуском холодного двигателя) он потребляет 11,5 литров бензина на 100 километров пути, на загородных трассах — 6,7 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,2 л/100 км. Оперативный запас топлива хранится в 60-литровом бензобаке.
Передняя подвеска Рено Меган РС — независимая, пружинная, типа МакФерсон, с треугольными рычагами и поворотным шкворневым узлом, задняя подвеска — Н-образная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые (с шасси Cup).
В комплектацию Renault Megan RS входят боковые зеркала чёрного цвета, спойлер, интегрированный в передний бампер, блок-фары чёрного цвета, задние тонированные стёкла, хромированная насадка на выхлопную трубу, восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски Tibor, тканевая обивка сидений, хромированные накладки на педали, кожаная оплётка руля и ручки коробки передач, адаптивный электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, круиз-контроль, биксеноновые фары с поворачивающимся элементом, автоматическая регулировка фар, функция «Follow me home», светодиодные дневные ходовые огни.
Кроме этого в Рено Меган РС имеются чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка рулевого колеса по высоте и вылету, регулировка передних сидений по высоте, регулировка поясничной поддержки у водительского сидения, двухзонный климат-контроль, CD/МР3 аудиосистема, 4 динамика мощностью по 30Вт, Bluetooth+USB (iPod)+ подрулевой джойстик, электропривод складывания и обогрев боковых зеркал, импульсные передние электростеклоподъёмники, передний подлокотник с вещевым отделением, задние сидения без подлокотника, складывающиеся в пропорции 1/3::2/3, датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, указатель наружной температуры, задний парковочный радар, комплект для ремонта шин.
Безопасность водителя и пассажиров Renault Megan RS обеспечивают 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира и 2 боковые шторки безопасности), антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система помощи при экстренном торможении (AFU), система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ASR), автоматическое включение аварийного сигнала прирезком торможении, передние травмобезопасные подголовники, три задних подголовника, регулируемые трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, система креплений для детских сидений Isofix, автоматическое запирание дверей во время движения, базовая сигнализация, пакет подготовки для эксплуатации в российских условиях (усиленная подвеска, адаптация двигателя к пуску в холодном климате, антигравийная защита автомобиля, улучшенная герметичность).
Для Рено Меган РС доступны также следующие дополнительные опции: окраска «металлик», система навигации Carminat TOM TOM, аудиосистема Bose премиум-класса, монитор Renault Sport, кожаная обивка сидений + электропривод водительского сидения с функцией памяти + подогрев сидений + задний подлокотник, пакет Comfort (чип карта «свободные руки» + датчик давления в шинах) и пакет Sport (шасси Cup + дифференциал повышенного трения + тормозные суппорта красного цвета Brembo + легкосплавные колёсные диски чёрного, матового цвета Tibor 18" + сидения «Recaro» с комбинированной обивкой.
Renault Megan RS — почувствуй себя пилотом Формулы Рено.