BMW 3ER Sedan / БМВ 3ER Седан


Объявления о продаже BMW 3ER Sedan | Отзывы автолюбителей о BMW 3ER Sedan


В 1975 году баварская автомобилестроительная компания BMW начала производство семейства автомобилей, которому было суждено стать самой продаваемой моделью компании на протяжении многих-многих лет (например в 2005 году 40% продаж компании составляли автомобили этой серии). О какой модели идёт речь? О БМВ третьей серии - BMW 3ER, шестое поколение которых увидело свет в 2005 году. В состав модельного ряда БМВ 3ER входят автомобили с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет, относящиеся к D-классу по европейской классификации легковых автомобилей и к премиум-классу по своему исполнению. Мы расскажем обо всех представителях этого семейства, а эту статью посвятим BMW 3ER седан, который в 2011 году тоже пережил обновление, и об обновлённой версии мы расскажем отдельно так, как это сделано на сайте официального представительства компании в России.

БМВ 3ER седан имеет длину 4531 мм, ширину — 1817 мм, высоту — 1421 мм, колёсную базу — 2760 мм. Клиренс автомобиля равен 144 мм. Объём багажного отделения составляет 460 литров. Допустимая полная масса — 1860-2100 кг.

На BMW 3 серии седан может стоять один из следующих двигателей: бензиновые — 2,0 литра (136 л.с.), 2,0 литра (156 л.с.), 2,5 литра (218 л.с.), 3,0 литра (306 л.с.) и дизельный — 2,0 литра (177 л.с.). Штатной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, а автоматическая коробка передач с таким же числом ступеней идёт как дополнительная опция. Модели с двигателями 218 л.с. и 177 л.с. могут быть как в заднеприводном (как и все модели БМВ), так и в полноприводном вариантах, а с 306-сильным мотором — только в полноприводном.

Максимальная скорость, которую способны развивать БМВ 3 серии, находится в пределах 210-250 км/час, а время разгона с места до скорости 100 км/час — 5,5-9,8 секунды. Расход топлива у моделей с бензиновыми двигателями в городе лежит в диапазоне 10,3-14,1 л/100 км, за городом — 5,7-7,1 л/100 км, при смешанном цикле движения — 7,4-9,7 л/100 км. У бензиновых версий эти показатели, соответственно, таковы: 6,0-6,7 л/100 км, 4,1-4,6 л/100 км и 4,8-5,4 л/100 км. На все седаны ставится топливный бак ёмкостью 63 литра (на дизельных моделях он на 2 литра меньше).

Передняя подвеска BMW 3ER седан — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые.

Базовая версия, БМВ 3 серии седан 318i, наряду с бензиновым двухлитровым 136-сильным двигателем и шестиступенчатой МКПП, имеет следующее штатное оборудование: обивку салона тканью Vertex, стальные колёсные диски 205/55 R16, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал заднего вида, отделку салона вставками «Серебристый сатин», кожаное рулевое колесо, кондиционер, радио BMW Business CD, детали экстерьера в цвет кузова, исполнение для стран с холодным климатом, обогрев заднего стекла, подсветку перчаточного ящика, подсветку багажного отделения, предупреждение о невыключенном свете, шесть подушек безопасности, датчик занятости пассажирского сидения, зоны направленной деформации спереди и сзади, алюминиевые усиливающие элементы в дверях, реверсивные бамперы, рассчитанные на полное поглощение энергии столкновения на скорости до 4 км/ч, защита поддона картера, откидной передний подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, и спутниковую противоугонную систему BMW Business.

Кроме этого в BMW 3ER седан 318i есть шины с возможностью движения после полной потери давления, цифровая система управления двигателем (DME), антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC), система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC), регулировки фаз газораспределения Double VANOS, система управления работой клапанов двигателя Valvetronic, кнопка двигателя «Старт/Стоп», механическая регулировка рулевой колонки, электромеханическая блокировка руля, бортовая система диагностики неисправностей, система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile), безопасная аккумуляторная клемма, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS IV), аварийный датчик, выключатель центрального замка и бортовой компьютер.

Следующая модификация, БМВ 3 серии седан 320i, отличается от предыдущей только 156-сильным бензиновым двигателем.

BMW 3ER седан 320d оснащён двухлитровым дизельным мотором, программой Efficient Dynamics (пакет интеллектуальных технологий, обеспечивающих существенное снижение расхода топлива и уровня выхлопа с одновременным улучшением динамических характеристик автомобиля), системой рекуперации энергии торможения, автоматическим выключением/запуском двигателя, цифровой системой управления дизельным двигателем (DDE), системой высокоточного впрыска Common Rail.

БМВ 3ER седан 320d xDrive отличается наличием системы полного привода xDrive и легкосплавных дисков 205/55 R16.

Авто в комплектации 325i — это бензиновый 2,5-литровый, 218-сильный двигатель и плюс к предыдущей версии центральный подлокотник на заднем сидении, а BMW 3 серии седан 325i xDrive — это её полноприводной вариант.

Самая мощная модификация данного авто - 335i xDrive, дополнена легкосплавными дисками 225/45 R17, двумя турбонагнетателями, системой высокоточного впрыска HPI и бензиновым мотором мощностью 306 л.с.

В качестве опций для БМВ 3ER седан предлагаются шестиступенчатые автоматические коробки передач, различные варианты отделки салона и экстерьера и мультимедийные системы.