Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан


Объявления о продаже Volkswagen Tiguan | Отзывы автолюбителей о Volkswagen Tiguan


В 2007 году компания Volkswagen начала производство компактных кроссоверов, построенных на базе известной фольксвагеновской модели Golf. “Новорожденный” получил имя Volkswagen Tiguan. Три года он успешно осваивал рынки Европы и России, за это время было даже организовано его изготовление на заводе Фольксваген в Калуге, а в 2011 году представлена уже обновлённая версия этого автомобиля. В ноябре 2014 года произошли изменения в комплектациях Тигуана, поэтому мы освежаем рассказ о нём.

Фольксваген Тигуан выпускается в одной из двух модификаций: Track (Track &Field и Track&Style) и Trend/Sport (Trend&Fun, Sport&Style и R-line). Первый вариант, Track, предназначен для езды по бездорожью, поэтому у него — постоянный полный привод и изменена геометрия переднего бампера, что делает этот Tiguan длиннее обычного на 7 мм (4433 мм/4426 мм) и позволяет ему преодолевать уклоны до 28° против 18° у Volkswagen Tiguan в модификациях Trend/Sport. Ширина кроссовера равняется 1809 мм, а высота — 1683 мм (с рейлингами на крыше — 1703 мм). Колёсная база и клиренс у всех моделей одинаковы: 2604 мм и 200 мм, соответственно. Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях равен 470 литрам, а если их разложить, он увеличивается до 1510 литров. Полная масса автомобиля — 2080-2260 кг.

В разновидностях Trend/Sport автомобили могут выпускаться как с передним, так и с полным приводом, поскольку предназначены больше для езды по городу и шоссе, а не для бездорожья.

На Volkswagen Tiguan может быть установлен один из пяти двигателей: четырёх бензиновых (1,4-литра/122 л.с., 1,4 литра/150 л.с., 2,0-литра/170 л.с. и 2,0 литра/200 л.с.) и одного дизельного (2,0 литра/140 л.с.). В качестве трансмиссии с первым из них используется шестиступенчатая механическая коробка передач, со вторым — либо она же, либо автоматическая коробка передач с таким же числом ступеней, а со всеми остальными — только шестиступенчатая АКПП.

Динамические характеристики Фольксваген Тигуан — таковы: максимальная скорость — 182-207 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 10,9-8,5 секунды. Расход топлива в городе у бензиновых версий находится в пределах 8,3-13,5 л/100 км, за городом — 5,5-7,7 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,5-9,9 л/100 км. У дизельных кроссоверов эти показатели, соответственно, равны 9,2 л/100 км, 5,9 л/100 км и 7,1 л/100 км. Все автомобили оборудованы 64-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Volkswagen Tiguan — независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади, передние — вентилируемые.

Базовая комплектация Фольксваген Тигуан называется Trend&Fun, она оснащается 122-, 150- или 170-сильным двигателем, причём со вторым мотором может идти как механическая, так и автоматическая КПП. Помимо этого в неё входят тканевая обивка сидений, декоративные вставки, 3 подголовника сзади, ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сидениях с ручной регулировкой, подогрев передних сидений, заднее сидение и спинка заднего сидения, разделённые, складывающиеся, с центральным подлокотником, передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, стандартные передние сидения, электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, тканевая обивка багажного отделения, съёмная полка багажника, регулируемый пол в багажном отделении, ниша на потолочной консоли, запасное колесо-докатка, 16-дюймовые стальные колёсные диски, чёрное обрамление бокового остекления, окрашенные в цвет кузова бамперы, воздухозаборники с хромированной окантовкой, решётка радиатора с хромированной отделкой, чёрные рейлинги на крыше.

Кроме этого в Volkswagen Tiguan Trend&Fun имеются блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком, многофункциональный дисплей `Plus`, индикатор уровня омывающей жидкости, розетка 12В в багажнике, 2 подстаканника спереди и 1 сзади, система удержания автомобиля `Auto Hold`, ассистент движения на подъёме/спуске, двухзонный климат-контроль, зелёное атермальное остекление, центральный замок с пультом дистанционного управления, аудиосистема `RCD 310` со встроенным CD-MP3-плейером, 8 динамиков, антенна для разнесённого приёма, 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями, автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, противотуманные фары со статичным поворотным светом, галогенные фары с омывателями, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, интегрированные в боковые зеркала указатели сигналов поворота, фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения, боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон, электронный иммобилайзер.

Помогают водителю в управлении автомобилем Фольксваген Тигуан в комплектации Trend&Fun электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включающая в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и систему подруливания.

В Volkswagen Tiguan Trend&Fun с автоматической коробкой передач есть и система старт-стоп с рекуперацией.

В следующей модификации, Фольксваген Тигуан Track &Field, используются 170-сильный бензиновый мотор или 14-сильный дизельный двигатель, а по сравнению с предыдущей версией в штатном оснащении появляются 16-дюймовые легкосплавные диски, бамперы в исполнении «Комфорт», компас в многофункциональном дисплее, режим `Off-road` (горный ассистент, регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим акселератора и АКПП), задние парковочные датчики.

В Volkswagen Tiguan Sport&Style стандартно добавлены к варианту Trend&Fun обивка сидений тканью `Milan`, а центральные части сидений — алькантарой, декоративные вставки Silver Metallic, кожаная рукоятка рычага переключения передач, спортивные сидения спереди, полностью складное сидение переднего пассажира, кожаный руль, ящики под переднимисидениями, карманы/сетки в спинках передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, бампер с хромированной отделкой воздухозаборников, хромированная окантовка бокового остекления, хром-пакет, светлые рейлинги на крыше, многофункциональный дисплей `Premium`, дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике, складные столики на спинках передних сидений, центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади, подсветка пространства для ног спереди, круиз-контроль, ассистент движения на подъёме/спуске, задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение), аудиосистема `RCD 510`, автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, задний фонарь в сборе с диодами (LED), светодиодная подсветка номерного знака, система охранной сигнализации "Плюс" с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик распознавания усталости водителя.

Фольксваген Тигуан Track&Style практически похожа не предыдущую модификацию, отличия — только в наличии всех внедорожных опций, присущих версиям Track, а также электропривода складывания и подсветки наружных зеркал, спортивного дизайна переднего бампера, системы бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

Следующая версия, Volkswagen Tiguan R-line может похвастаться по сравнению со Sport&Style тканевыми ковриками спереди и сзади, в ней опять используется тканевая обивка сидений, потолком титаново-чёрного цвета Volkswagen R GmbH, 3-спицевым мультифункциональным кожаным рулём с логотипом R-Line, 18-дюймовыми легкосплавными серебристыми колёсными дисками с болтами-секретками, алюминиевыми накладками на пороги с логотипом R-Line, бампером и задним спойлером R-Line, пакетом Ambiente, педалями с металлическими накладками, навигационной системой `RNS 315` с интегрированными данными навигации по Восточной Европе, с сенсорным TFT дисплеем, слотом для карты памяти SD, навигационным приёмником и спортивной подвеской.

И, наконец, имеется ещё одна комплектация, Фольксваген Тигуан Cup, которая оснащается только дизельным мотором, а от R-Line её отличают использование сидений повышенной комфортности вместо спортивных спереди, отсутствие опций пакета R-Line, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, чёрное обрамление бокового остекления, бамперы в исполнении «комфорт», накладки на пороги ´Sochi SE´, компас в многофункциональном дисплее `Plus`, режим `Off-road` (горный ассистент, регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим акселератора и АКПП), отсутствует навигационная система, а вместо неё опять появляется аудиосистема `RCD 310` со встроенным CD-MP3-плейером, разъём MEDIA-IN с кабелем USB, разъём для подключения внешних аудио-устройств AUX-IN, отсутствуют биксеноновые фары.

Volkswagen Tiguan — серьёзный облик, горячий нрав (по версии сайта официального представительства компании в России).