Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок


Объявления о продаже Volkswagen Amarok | Отзывы автолюбителей о Volkswagen Amarok


В декабре 2009 года на международном автосалоне в Буэнос-Айресе (Аргентина) немецкий автогигант Фольксваген AG представил широкой публике первый в своей истории среднеразмерный пикап (он и остаётся на сегодняшний день единственным пикапом в модельном ряду VW) Volkswagen Amarok, производящийся в Аргентине по сегодняшний день с одинарной и двойной кабинами, с задним и подключаемым или постоянным полным приводом и в трёх вариантах комплектации. О нём — этот рассказ.

Фольксваген Амарок имеет следующие габаритные размеры: длину — 5184 мм/5254 мм (с одинарной кабиной/с двойной кабиной), ширину — 1944 мм, высоту — 1820 мм/1834 мм, колёсную базу — 3095 мм. Минимальный дорожный просвет равен 230 мм. Площадь грузовой платформы — 3,57 м²/2,52 м². Масса снаряженного автомобиля — 1792-1930 кг. Грузоподъёмность — 966-1930 кг/600-1200кг.

Познакомим вас и с внедорожными характеристиками Volkswagen Amarok: угол продольной проходимости равен 23°, угол въезда/съезда — 28° (с задним бампером — 23,6°), угол крена — 50°, угол подъёма — 45° (с прицепом массой 1 тонна, а с прицепом массой 2,85 тонны — 12,0°). Глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

На Фольксваген Амарок может быть установлен один из трёх турбодизельных моторов с двойным турбонагнетателем объёмом 2,0 литра и мощностью 123 л.с., 140 л.с. и 180 л.с. В Россию поставляются пикапы только со 140- и 180-сильными двигателями. В качестве трансмиссии штатно используется восьмиступенчатая механическая коробка передач на моделях с задним приводом и с подключаемым полным приводом ,а вот на версиях с постоянным полным приводом и 180-сильным мотором стандартной трансмиссией является восьмиступенчатая АКПП.

Volkswagen Amarok развивает максимальную скорость 161-184 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 10,0-13,7 секунды. Расход топлива в городских условиях составляет 9,1-10,1 л/100 км, за городом — 6,7-7,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,6-8,5 л/100 км. Пикапы оснащаются 80-литровыми топливными баками.

Передняя подвеска Фольксваген Амарок — независимая, на двойных треугольных поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах, с телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних колёс — барабанного типа.

В базовую комплектацию Volkswagen Amarok Basis включено следующее оборудование: лонжеронная рама с продольными элементами полностью закрытого (коробчатого) профиля, передний бампер из массива пластика, чёрный, устойчивый к царапинам, чёрные корпуса наружных зеркал, ручки дверей, решётка радиатора, теплоизоляционное тонированное остекление зеленоватого оттенка, гидроусилитель рулевого управления, штампованные стальные диски 6,5 J - 16, шины 205 R16, брызговики передние и задние, трёхслойное безопасное ветровое стекло, наружные зеркала: со стороны водителя – асферическое; cо стороны переднего пассажира — со сферическим стеклом, с широкоугольной зоной, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (пассажирская – с функцией отключения), травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону, трёхточечные автоматические ремни безопасности на всех местах, передние – регулируемые по высоте, задние – инерционные, аварийные натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира электрические, многократного действия, нескладные такелажные петли на грузовой платформе.

Кроме этого в Фольксваген Амарок Basis имеются комплекс активной безопасности «ESP+», включающий электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с адаптацией алгоритма работы к степени загрузки автомобиля, антиблокировочную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS), электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс, антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC), режим стабилизации прицепа, противооткатная система удерживания машины при трогании на подъёме «Hill Start Assistant», автоматическое поддержание постоянной скорости (до 30км/ч) при спуске через управление двигателем и тормозами (допускается изменение скорости спуска педалями газа и тормоза, активируется только при включении пониженной передачи) «Hill Descent Assistant» 2-го поколения, кнопка «Внедорожный режим», активирующая «OffRoad ABS» – замедленное срабатывание ABS для более эффективного торможения на сыпучей поверхности, изменённые алгоритмы вмешательства ESP и Hill Descent Assistant.

Продолжают перечень стандартного оснащения Volkswagen Amarok Basis режим постоянно включённого ближнего света фар, третий дополнительный стоп-сигнал на верхнем торце кабины, электронный иммобилайзер, механическая противоугонная блокировка рулевой колонки, лампа освещения грузовой платформы с кнопкой включения в центральной консоли и автоматическим отключением, активный сигнал экстренного торможения (мигание стоп-сигналом с увеличивающимся интервалом при экстренном замедлении и автоматическое включение аварийной сигнализации при полной остановке), передние сидения с ручной регулировкой высоты, поручень справа на передней стойке в центре, не мешающий обзору, верхние складные поручни над дверьми с плавным складыванием, пластиковое покрытие пола, запирающийся перчаточный ящик, радиоантенна, блок приборов со спидометром, тахометром и центральным индикатором с указателем уровня топлива, одометром, сбрасываемым счётчиком пробега, цифровыми часами и индикацией наружной температуры, два пассивных динамика спереди, магнитола RCD-210 со встроенным CD-MP3/WMA проигрывателем, дополнительная полочка.

Штатным оборудованием для Фольксваген Амарок Basis с двойной кабиной являются электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъёмники на всех дверях, полуавтоматический кондиционер «Climatic», обогрев передних сидений с раздельной 2-ступенчатой регулировкой, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, центральный замок с дистанционным радиоуправлением и охранной блокировкой, центральное запирание изнутри. Для пикапов с одинарной кабиной это оснащение является опционным.

В следующей модификации, Volkswagen Amarok Trendline, появляются окрашенные в цвет кузова передний бампер, корпуса наружных зеркал, ручки дверей, решётка радиатора с лакированными ламелями и хромированным кантом, чёрный задний бампер с интегрированной подножкой, задний откидной борт грузовой платформы с механическим замком блокировки открытия и частично уравновешивающим механизмом (торсионная пружина) для облегчённого закрытия, тросы фиксации заднего борта несъёмные, борт откидывается на 90°, литые диски «Taruma» 6,5J16, шины 245/70 R16, передние противотуманные фары в бампере с широким лучом для обеспечения перпендикулярного освещения вбок, автоматическое управление по включению сигнала поворота или по повороту руля, поручень слева на передней стойке в центре, не мешающие обзору, поручни на 2-х стойках для задних пассажиров, центральный тоннель спереди с боксом для мелких вещей под мягким центральным подлокотником, велюровое напольное покрытие, бортовой компьютер в центральном индикаторе, круиз-контроль, четыре пассивных динамика спереди.

И, наконец, в модификацию Фольксваген Амарок Highline добавлены окрашенный в цвет кузова нижний воздухозаборник – с хромированной дугой в переднем бампере, окрашенные в цвет кузова с хромированной планкой корпуса наружных зеркал, хромированное обрамление передних противотуманных фар, окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители колёсных арок, хромированный задний бампер с интегрированной подножкой, литые диски «Aldo» 8 J-17, шины 245/65 R17, боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы, 2 места крепления детских креслиц стандарта Isofix на заднем сидении, предупредительный зуммер непристёгнутого ремня водителя, отделанные кожей рулевое колесо, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, декоративные вставки: хромированные ободки дефлекторов вентиляции, декоративная отделка центрального тоннеля с рамкой вокруг рычага КПП «под металл», набалдашник рычага КПП с декоративной вставкой, полностью автоматический двухзонный кондиционер «Climatronic», магнитола RCD-310 со встроенным CD-MP3/WMA проигрывателем, большим дисплеем, двойным тюнером, двойная фазированная радиоантенна с направленным приёмом улучшенного качества и 6 пассивных динамиков (4 спереди и 2 сзади).

Также для Volkswagen Amarok всех видов предлагается широкий выбор дополнительного опционного оборудования.

Фольксваген Амарок — ручной волк.