Вот и пришло время рассказать о модели, давшей название целому классу легковых автомобилей. О какой модели идёт речь? Естественно, о Volkswagen Golf! Появившись в 1974 году, этот автомобиль сразу же стал популярен. Популярность с годами не уменьшалась, а понятие «автомобиль Гольф-класса» стало таким же расхожим, как и само понятие «автомобиль». Основным и традиционным кузовом для этой модели является хетчбэк (трёх- или пятидверный), но в разное время и в разных поколениях Фольксваген Гольф выпускались версии с кузовами кабриолет и универсал. Начиная с 2009 года, после его демонстрации на Парижском автосалоне в октябре 2008 года, производился Volkswagen Golf шестого поколения, о котором был наш предыдущий рассказ. А 6-7 апреля 2013 года в салонах российских дилеров компании состоялись презентации Гольфа уже седьмого поколения, впервые представленного на Парижском автосалоне в конце 2012 года. Летом 2014 года для Гольфа стал доступен новый двигатель. Поэтому мы обновляем информацию о нём.
Итак, Фольксваген Гольф new седьмого поколения — переднеприводной пятидверный хетчбэк, длина которого составляет 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 мм (+13 мм), высота — 1452 мм (-28 мм), колёсная база — 2637 мм (+59 мм). Минимальный дорожный просвет равняется 120 мм. Объём багажного отделения — 380-1270 литров. Допустимая полная масса автомобиля — 1720-1750 кг.
Линейка двигателей для «российских» Volkswagen Golf new включает в себя следующие бензиновые моторы: 1,2 литра/85 л.с., 1,6 литра/110 л.с. (новый двигатель, поставляемый с июня 2014 года). и 1,4 литра/122 л.с. В качестве трансмиссии используются с первым из них пятиступенчатая механическая коробка передач, со вторым и третьим — либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо со вторым — шестиступенчатая автоматическая КПП, а с третьим — семиступенчатая роботизированная КПП.
Максимальная скорость, развиваемая новым Фольксваген Гольф, равна 179/192/203 км/час (85 л.с./105 л.с./122 л.с.), а время разгона при старте с места до скорости 100 км/час — 11,9/10,2/9,3 секунды. В городских условиях хэтчбек потребляет 5,9-6,6 литра бензина на каждые 100 километров пути, на загородных трассах — 4,2-4,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 4,8-5,2 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на автомобили устанавливают 50-литровые топливные баки.
Передняя подвеска Volkswagen Golf new — независимая пружинная, типа Макферсон, задняя подвеска на моделях с 1,2-литровыми моторами — полузависимая, пружинная, а если на автомобиле стоит 1,4-литровый двигатель — независимая, пружинная, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, спереди они — вентилируемые.
В России новый Фольксваген Гольф предлагается в четырёх разных модификациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.
В первой из них имеются 4 стальных колёсных диска 6Jx15, бамперы, окрашенные в цвет кузова, полноразмерные декоративные колпаки, решётка радиатора чёрного цвета с хромированной окантовкой нижней ламели, полноразмерное стальное запасное колесо, шины 195/65 R15, обивка сидений - ткань `Pepper`, три подголовника сзади, утапливаемые, декор `Dark Silver`, матовый, водительское сидение с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости, передние сидения с функцией Easy Entry, охлаждаемый перчаточный ящик, съёмный фальшпол в багажнике, съёмная полка багажника, стандартная отделка потолка, передние подголовники, стандартный механизм блокировки задних сидений, стандартные сидения спереди, 3-спицевое рулевое колесо, спинка заднего сидения складная с асимметричным разделением.
Кроме этого в Volkswagen Golf new Conceptline входят 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями, асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя, датчик износа тормозных колодок, боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон, фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя, электронный иммобилайзер, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоочиститель с переменной скоростью работы, галогенные фары, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, задний противотуманный фонарь, катафоты в дверях, режим дневного света фар, автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров, предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности, электронная блокировка дифференциала XDS, задние амортизаторы, подвеска для плохих дорог.
Продолжают список штатного оборудования новый Фольксваген Гольф Conceptline 2 светильника для чтения спереди, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, воздушный салонный фильтр, электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, зелёное атермальное остекление, индикатор потери давления воздуха в шинах, многофункциональный дисплей, электростеклоподъёмники спереди, стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом, система старт-стоп с рекуперацией, макияжные зеркала слева и справа, индикация недостаточного уровня жидкости омывателя, защита моторного отсека.
В следующей комплектации, Volkswagen Golf new Trendline, появляются окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, аудиосистема `Composition Colour`, 8 динамиков, CD-ресивер и SD-слот.
Фольксваген Гольф new Comfortline отличают хромированная отделка переключателя света, 4 легкосплавных колеса Lyon 6,5Jx15, болты-секретки, декор `Dark Silver`, серебристый, кожаная рукоятка рычага переключения передач, спинка заднего сидения с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником, комфортные сидения спереди, ручная регулировка высоты обоих передних сидений, подогрев передних сидений, поясничная опора в передних сидениях с ручной регулировкой, 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, ящики под передними сидениями, вещевой отсек с крышкой в потолочной консоли, карманы/сетки на спинках сидений, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, омыватель фар. многофункциональный дисплей Plus, 2 светильника для чтения спереди и 2 сзади, декор `Dark Silver`, серебристый, центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади, макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках.
И, наконец, в комплектации Highline добавлены решётка радиатора чёрного цвета с хромированной окантовкой ламелей, бамперы, окрашенные в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой, хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъёмников и переключателя регулировки зеркал, 4 легкосплавных колеса Dover 6,5Jx16, шины 205/55 R16, тканевые коврики спереди и сзади, обивка сидений - ткань `Global`, центральные части сидений – алькантара, декор `Piano Black`, спортивные передние сидения, биксеноновые фары, включая поворотный свет, динамический корректор угла наклона фар, противотуманные фары со статичным поворотным светом, тонированные задние фонари, 2 светодиодных светильника для чтения спереди с хромированной окантовкой и 2 сзади, климат-контроль Climatronic, 2-зонный, активный угольный фильтр, фоновая подсветка интерьера.
Кроме этого для любой модификации нового Фольксваген Гольф доступно большое количество различного опционного оборудования.
Volkswagen Golf new - новая классика жанра.