Внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в Токио в 1981 г. Второе поколение появилось в январе 1991 г., а в 1999 г. был представлен автомобиль третьего поколения в двух модификациях: трех- и пятидверной. Премьера четвертого поколения Митсубиси Паджеро состоялась в 2004 г. От предшественника новый Pajero отличают внешний вид и убранство салона.
Круглые противотуманные фары и видоизмененный бампер сделали автомобиль более элегантным. Обновилась и решетка радиатора: окантовка стала более изящной, на смену красному пришел хромированный шильдик. Новая модель также обзавелась 6-спицевыми колесными дисками.
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero оснащается турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым мотором 3,5-V6 GDI, полноприводной коробкой передач Advanced Super Select 4WD (SS4-II) с планетарным межосевым дифференциалом, 5-скоростной адаптивной трансмиссией INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также высокопрочным рамнонесущим кузовом. Новые мощные двигатели с низким уровнем шума превратили Pajero в динамичный и комфортный автомобиль.
Митсубиси Паджеро обладает выдающимися возможностями трансформации салона: из 2-местного грузопассажирского автомобиля он легко превращается в 5-местный внедорожник или 7-местный семейный автомобиль.
Дизайн интерьера Mitsubishi Pajero призван обеспечить водителю и пассажирам максимум удобства. Рычаг переключения передач и руль обтянуты натуральной кожей, серебристая отделка панели и удобно расположенные шкалы приборов подчеркивают изысканность и эргономичность роскошного салона.
Митсубиси Паджеро оборудован самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Прочный несущий кузов Pajero RISE с мощным каркасом безопасности вокруг салона, передние и задние зоны запрограммированной деформации, сиденья, снабженные трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают водителю и пассажирам максимальную защиту при столкновениях. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, дополненной электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного полотна происходит оптимальное распределение тормозных усилий на колеса.
Непревзойденные ходовые качества, демонстрируемые Митсубиси Паджеро на дорогах с любым покрытием, позволяют этому внедорожнику занимать достойное место среди элиты автомобилей высокой проходимости.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV (5dr) 3.8 i V6 24V MIVEC
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина/ширина/высота, мм: 4900/1875/1870
Колесная база, мм: 2780
Колея передних/задних колес, мм: -/-
Объем багажника максимальный, л: 1790
Допустимая снаряженная масса, кг: 2910
Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, V-образный
Количество цилиндров: 6
Рабочий объем, см2: 3828
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 250/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон 0-100 км/ч, с: 10.8
Подвеска
Подвеска передняя/задняя: двойной поперечный рычаг/поперечный стабилизатор
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Размер шин: 265/65 R17
Трансмиссия
Привод: полный подключаемый
Количество передач, автомат: 5
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 13.5
Загородный цикл, л/100 км: 11.2
Городской цикл, л/100 км: 17.7
Рекомендуемое октановое число бензина: 95
Емкость топливного бака, л: 88