Fiat 500S / Фиат 500Эс


Объявления о продаже Fiat 500S | Отзывы автолюбителей о Fiat 500S


В 2007 году итальянская компания FIAT приступила к производству автомобиля, чей «предок» прожил счастливую жизнь с 1957 по 1976 год. И ушёл, думали, навсегда. Но оказалось, что нет, не забыли. Первая же партия, вышедшая количеством 250 000 автомобилей, стала крупнейшей за предшествующие 10 лет, что прямо доказывает неумершую популярность этой модели. О какой модели идёт речь? О городском трёхдверном, переднеприводном хетчбэке А-класса FIAT 500. В 2012 году этот автомобиль появился у российских дилеров ФИАТа, а летом 2014 года вышла его спортивная разновидность, ФИАТ 500S, о которой мы вам сейчас и расскажем.

Габаритные размеры FIAT 500S — такие же, как и у обычного хетчбэка: длина — 3546 мм, ширина — 1627 мм, высота — 1428 мм, колёсная база — 2300 мм. Минимальный дорожный просвет — 110 мм. Объём багажного отделения составляет 185-550 литров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 930-940 кг.

На ФИАТ 500S стоит 1,4-литровый 100-сильный бензиновый двигатель с последовательным электронным впрыском топлива, который может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной коробкой передач Dualogic. Хетчбэк развивает максимальную скорость 182 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 10,5 секунд. Расход топлива составляет в городе 7,7-6,7 л/100 км (МКПП-робот), за городом — 5,1-5,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,1-5,6 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива автомобили оборудуются 35-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска у FIAT 500S — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — дискового типа.

В стандартное оснащение ФИАТ 500S входят система курсовой устойчивости (VDC), включающая. противобуксовочную систему (ASR), систему контроля за торможением двигателем (MSR), систему удержания на уклоне, гидравлическую систему помощи при торможении ( HBA), пакет SPORT (спортивные сидения, задний спойлер, специальная окраска деталей интерьера, специальная обивка сидений, хромированная насадка на выхлопной трубе), центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, многофункциональное рулевое колесо Abarth с 8-ю клавишами, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель руля с возможностью выбора режима Dual Drive, сидение водителя, регулируемое по высоте.

Кроме этого в штатном оборудовании FIAT 500S имеются кондиционер, радио CD/MP3, 6 аудиоколонок, антенна, система Blue&Me, USB и AUX разъёмы, подогрев и очиститель заднего стекла, тонировка заднего стекла и задних боковых стёкол, атермические стёкла, наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова с электроприводом регулировок и обогревом, электростеклоподъёмники, электрическая блокировка дверей, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с возможностью отключения), передние боковые подушки безопасности, передние боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 185/55 R15, запасное колесо-докатка, пакет для стран с холодным климатом, окрашенный в цвет кузова бампер, закрывающийся на ключ лючок горловины топливного бака.

Для ФИАТ 500S доступно большое количество опционного оборудования, в том числе климат-контроль, Hi-Fi стереосистема INTERSCOPE SOUND SISTEM, сидения с кожаной отделкой, ксеноновые лампы головного света, задние датчики парковки, люк с электроприводом и шторкой и многое другое.

FIAT 500S — со мной жизнь приобретает вкуS (по версии рекламного проспекта компании).