JAGUAR LAND ROVER — В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
В конце 2014 года официальное представительство английской компании Jaguar Land Rover в России рассказало о двух новых технологиях, чьё разработка и внедрение в ближайшем будущем позволят существенно повысить безопасность вождения этих автомобилей премиум-класса.
Речь идёт о системе визуального отображения 360 Virtual Urban Windscreen (Виртуальное лобовое стекло для городского вождения), позволяющей водителю видеть всё, что происходит вокруг автомобиля во всех 360°, в том числе и в зонах, скрытых стойками, поддерживающими крышу автомобиля. А вторая система — навигационная Follow-Me Ghost Car Navigation.
Первая система работает следующим образом: «Каждая из стоек автомобиля с внутренней стороны будет оборудована экраном, на который в режиме реального времени будет проецироваться изображение с камер, охватывающих «слепые зоны», образующиеся из-за передних, центральных и задних стоек». Таким образом в поле зрения водителя будут находится все остальные участники дорожного движения, даже если реально они скрыты стойками автомобиля.
Вторая система использует принцип проекции на лобовое стекло виртуального автомобиля, «знающего» маршрут. Всё, что остаётся делать водителю — это следовать за ним.
Вот что сказал о предстоящих разработках доктор Вольфганг Эппле (Dr Wolfgang Epple), директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover:
«Наша конечная цель состоит в том, чтобы снизить вероятность аварий и сделать вождение в городских условиях более удобным во всех отношениях. Команда инженеров Jaguar Land Rover ведет разработку данной технологии для улучшения видимости и обеспечения водителя нужной в конкретный момент информацией. Если водитель получает всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги, ему становится проще принимать важные решения в наиболее сложных и напряженных дорожных ситуациях.
Вождение по городским улицам не обходится без стрессовых ситуаций. Теперь представьте, что вы едете по городу, не отвлекаясь на знаки, указатели или поиск парковочного места. Мы хотим, чтобы вся данная информация выводилась на дисплей на уровне глаз водителя, и ему не приходилось искать информацию дополнительно или отвлекаться от дороги».