С момента появления в 1970 году, Range Rover стал эталоном внедорожника люкс-класса. Его модель Classic выставлялась во французском музее Лувр как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.
Range Rover первого поколения выпускался с 2- и 4-дверным кузовом. Он сочетал в себе шикарность седана, вместительность универсала, динамику спорткара и проходимость внедорожника. Эти качества сохранил автомобиль второго поколения (1994 г.), а в 2002-м началось массовое производство полностью новой версии Range Rover, которая позже неоднократно модернизировалась. В 2004 году на автошоу в Детройте компания Land Rover продемонстрировала спортивный кроссовер Range Rover Sport с кузовом Range Rover и на шасси Discovery.
Range Rover III – это роскошный автомобиль с несущим кузовом, постоянным полным приводом и независимой самонастраивающейся пневмоподвеской, обеспечивающей до 30 см дорожного просвета. В современной 5-дверной модификации классическая внешность претерпела изменения: появилась оригинальная «сетчатая» решетка радиатора, новые фары, передний бампер и новый дизайн колесных дисков. Просторный салон доработан: видоизменилась центральная консоль и передняя приборная панель, благодаря окнам передних дверей из ламинированного стекла улучшилась звукоизоляция. Автомобиль обзавелся электромеханическим стояночным тормозом, также пересмотрены некоторые настройки ходовой части и рулевого управления.
«Рэндж Ровер создан для тех, кто требует от жизни только лучшего». В его базовую комплектацию входит кожаная отделка салона, электрорегулировки и подогрев сидений, система автоматического климат-контроля, TV/навигационная система с сенсорным дисплеем, аудиосистема с 14 динамиками и процессором цифрового пространственного звучания, поворотные би-ксеноновые лампы, камера заднего вида VentureCam, 19-дюймовые колесные диски.
Современный Рэндж Ровер 3 оснащен бензиновым восьмицилиндровым мотором объемом 4,4 л и мощностью 305 л.с. На внедорожник 2007 модельного года устанавливается турбодизель TDV8 – 4,2 л и 400 л.с. Оба двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Command Shift.
Рэндж Ровер 3 – элегантный и высокотехнологичный автомобиль, доставляющий удовольствие истинным ценителям легендарной британской марки Land Rover. Городские поездки и длительные путешествия, автострады и бездорожье – в любых условиях Range Rover III дарит комфорт и уверенность в дороге.
Технические характеристики Land Rover Range Rover III 3.6 TD 32V
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина/ширина/высота, мм: 4972/1956/1902
Колесная база, мм: 2880
Колея передних/задних колес, мм: 1629/1625
Объем багажника максимальный, л: 2091
Допустимая снаряженная масса, кг: 3200
Двигатель
Тип двигателя: дизельный, V-образный
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем, см2: 3628
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 272/4000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон 0-100 км/ч, с: 9.2
Подвеска
Подвеска передняя/задняя: пневматический упругий элемент/пневматический упругий элемент
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Размер шин: 255/60 R18
Трансмиссия
Привод: полный постоянный
Количество передач, автомат: 6
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 11.3
Загородный цикл, л/100 км: -
Городской цикл, л/100 км: -
Рекомендуемое октановое число бензина: дизель
Емкость топливного бака, л: 105