Автомобиль-суператлет, обаятельный и мощный, гарантирующий острые ощущения. Это Mercedes SL 63 AMG и немного в большей мере — SL 65 AMG. Спойлер на крышке багажника, эффектный капот, хромированные спаренные патрубки спортивной выхлопной системы, все эти элементы работают на создание спортивного образа. Образ родстера получился завершённый и органичный благодаря 19-ти дюймовым колёсным легкосплавным дискам с тройными спицами на SL 63 AMG. Такими же дисками по диаметру, но кованными и с двойными спицами, устанавливают на SL 65 AMG.
Движение в режимах соответствующих внешности, обеспечивает восьмицилиндровый двигатель для SL 63 AMG (630 Нм и 525 л.с.) и двенадцатицилиндровый битурбированный V-12 для SL 65 AMG (это произведение технологического искусства рассчитано на отдачу 612 л.с. и крутящего момента со «знаковым» значением в 1000 Нм). Выхлопная система SL 65 AMG, логически завершающаяся двумя парами выхлопных патрубков, как бы намекает на возможности силовой установки, которую «обслуживает» эта система патрубков. Кстати, такие показатели двигателя для Мерседес SL 63 AMG, делают это транспортное средство самым мощным из серийно производящихся родстеров в мире.
Двигателям этих автомобилей подобрали достойную технологическую пару – семиступенчатую коробку передач от АМG. Она позволят осуществлять переключение передач столь же быстро, как при использовании механической КПП и при этом не теряет все комфортабельности, присущей лучшим образцам автоматических КПП.
Соответствует силовым установкам и тормозные системы этих автомобилей. На «младшего брата» - SL 63 AMG, устанавливают тормозную систему с композитными дисками и скобами на шесть поршней. На «старшего» SL 65 AMG, монтируют композитные тормозные диски диаметром 360мм для задней оси и 390 мм для передней. Данные тормозные системы демонстрируют, как профессиональные технические решения от AMG настроены на достижение максимального результата.
Салон автомобилей своим оформлением передаёт всю эксклюзивность, которая присуща этим транспортным средствам. Элементы из карбона подчёркивают принадлежность этих машин к чему-то очень быстрому, а отделка кожей с ромбовидными узорами напоминает о том, что Вы используете продукт от АМG. Эргономичное рулевое колесо оборудовано подрулевыми переключателями из алюминия.
Расходы топлива у «чьих-то воплотившихся желаний» совсем не чемпионские. Так, для SL 63 AMG он составит 13,9 л в смешанном цикле движения для прохождения 100км. А у SL 65 AMG при аналогичных условиях– 15,1 л.