Mercedes M-class / Мерседес M-класса


Объявления о продаже Mercedes M-class | Отзывы автолюбителей о Mercedes M-class


Кроссовер Mercedes M-сlass разрабатывался компанией Мерседес-Бенц специально для северо-американского рынка, и в 1997 году приступили к его производству на заводах концерна Даймлер-Крайслер в Алабаме. Но интересен он стал и на других материках, поэтому эта модель получила развитие, и вот уже в июне 2011 года на автосалоне в Штутгарте широкой публике представили Mercedes M-сlass третьего поколения, а осенью того же года начались его продажи в разных странах, в том числе и в России.

Длина Мерседес M-класса составляет 4804 мм, ширина — 1926 мм, высота (в зависимости от версии) — 1758-1848 мм. Колёсная база — 2915 мм. Минимальный дорожный просвет равен 170-202 мм и может увеличиваться при использовании специальных опционных пакетов. Объём багажного отделения — 690-2010 литров. Полная масса автомобиля — 2900-3050 кг.

Для Mercedes M-сlass, поставляемых в Россию, доступен любой из четырёх двигателей: трёх бензиновых (3,5 литра/306 л.с., 4,7 литра/408 л.с. и 5,5 литров/525 л.с.) и одного дизельного (3,0 литра/224 л.с.). Со всеми этими моторами в качестве трансмиссии используется семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроссоверы имеют постоянный полный привод на все колёса.

Максимальная скорость, развиваемая Мерседес M-класса, равна 224-250 км/час, причём верхний предел ограничен принудительно. Время разгона до скорости 100 км/час при начале движения с места — 7,6-4,8 секунды.

У Mercedes M-сlass с бензиновыми моторами расход топлива в городских условиях находится в диапазоне 10,9-15,7 л/100 км, на загородном шоссе — 7,1-9,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,5-11,8 л/100 км. У дизельных кроссоверов средний расход топлива, естественно, ниже — 6,8-7,4 л/100 км. Поэтому они укомплектовываются самыми маленькими топливными баками — 70-литровыми. На модели с 306-сильными и 408-сильными двигателями ставят уже 78-литровые бензобаки, а на самые мощные, 525-сильные «эмки» - и вовсе 93-литровые.

Передняя подвеска Мерседес M-класса базируется на двойных поперечных рычагах, а задняя — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые, за двумя исключениями: первое — на дизельных кроссоверах тормоза задних колёс невентилируемые и второе — на самой мощной модели тормозные механизмы ещё и перфорированные.

К штатному оборудованию Mercedes M-сlass относятся полный привод 4MATIC, семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, параметрическое рулевое управление, кнопки переключения передач «DIRECT SELECT» и подрулевые переключатели, электронная система стабилизации (ESP) в сочетании с электронной системой управления тяговым усилием (4ETS), адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала, передние фронтальные и боковые подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, а также шторки безопасности (на весь салон), антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (BAS), система контроля скорости при спуске (DSR — Downhill Speed Regulation), датчик света, система превентивной безопасности PRE-SAFE, активные подголовники NECK-PRO на передних сидениях, сигнализация потери давления в шинах, система наружного освещения (противотуманные фары, проекционные фары головного освещения, дневные ходовые огни), система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC, датчик опрокидывания.

Ещё в Мерседес M-класса стандартно входят Audio 20 CD с восемью динамиками и CD-плеером, разъём типа AUX-IN в перчаточном ящике для подключения внешних аудиоустройств, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, боковые зеркала с обогревом и электроприводом регулировок, подсветка всех дверных проёмов, рейлинги на крыше, подготовка под установку верхнего багажника, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, ключ зажигания в дизайнерском исполнении, отделанный хромом, электростеклоподъёмники с регулировкой высоты открывания стекла, автоматическая климатическая установка THERMATIC, изолирующая шторка для багажного отделения, рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету, крепления детского сидения ISOFIX на задних крайних сидениях, многофункциональный дисплей, откидное заднее сидение, складывающееся в пропорции 1/3:2/3, облицовка центральных сегментов дверей искусственной кожей ARTICO, центральный замок с внутренним выключателем и датчиком столкновения и другое оборудование.

Желающие могут дооснастить свой Mercedes M-сlass многочисленным дополнительным оборудованием, к которому, в частности, относятся пакет вспомогательных систем PLUS, включающий в себя системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, контроля «мёртвых зон», предупреждения о сходе с полосы движения, превентивного экстренного торможения BAS PLUS, пакет элементов наружного освещения (биксеноновые фары, «расширенный» противотуманный свет, динамический поворотный свет, «боковой» свет, а также система адаптивного управления головным светом), пакет оснащения ON&OFFROAD (управление элементами автомобиля в зависимости от выбранного режима движения), «спорт-пакет» для интерьера, зимний пакет (подогрев передних сидений, автономный отопитель с дистанционным управлением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла) и многое другое.

Мерседес M-класса - «подчиняется вам, а не дороге» (по версии сайта официального представительства Mercedes-Benz в России).