Модели Jaguar

Личный кабинет

Jaguar XE / Ягуар ИксЕ


Объявления о продаже Jaguar XE | Отзывы автолюбителей о Jaguar XE


В октябре 2014 года на Парижском международном автосалоне состоялся всемирный дебют самого компактного седана в модельном ряду популярного британского автомобильного бренда премиум-класса Jaguar XE. Этот высокотехнологичный автомобиль призван занять нишу в категории чуть меньшей, чем Ягуар ИксЭф. Его продажи в Европе начинаются вот-вот, а в России появления у дилеров следует ожидать во второй половине 2015 года. Тем не менее мы знакомим вас с этим автомобилем заранее.

Габаритные размеры Jaguar XE — таковы: длина — 4672 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1416 мм, колёсная база — 2835 мм. Данных по величине минимального дорожного просвета пока нет. Объём багажного отделения равен 455 литрам. Полная масса автомобиля — 2120-2235 кг.

Линейка двигателей для «российских» Ягуаров ИксЕ состоит из 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 180 л.с. и трёх турбированных бензиновых двигателей (2,0-литра/200 л.с., 2,0 литра/240 л.с. и 3,0 литра/340 л.с.). В качестве трансмиссии с любым из них используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Jaguar XE способен развивать максимальную скорость 228-250 км/час и разгоняться с 0 до 100 км/час за 7,8-5,1 секунды. Дизельные версии седана расходуют топлива в городских условиях 5,0-5,1 литра на каждые 100 километров пути, на загородных трассах — 3,7 л/100 км и при смешанном цикле движения — 4,2 л/100 км. У бензиновых модификаций эти показатели, соответственно, составляют: 10,2-11,6 л/100 км, 6,0-6,1 л/100 км и 7,5-8,1 л/100 км. Конструкция автомобиля предусматривает возможность комплектации двумя типоразмерами топливных баков: 56-литровым для моделей с дизелем и 63-литровым для автомобилей с бензиновыми моторами.

Передняя подвеска Ягуара ИксЕ — независимая, с двумя поперечными рычагами, задняя — независимая, интегральная, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, вентилируемые.

В России Jaguar XE будет представлен в комплектациях: PURE, PRESTIGE, PORTFOLIO, R-Sport и S. В первую из них входят, помимо дизельного или 200-сильного бензинового мотора, интеллектуальная система Stop/Start, функция плавного старта в гору Jaguar Drive Control, рулевое управление с электроусилителем (EPAS), векторизация крутящего момента при торможении (TvbB), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронный стояночный тормоз (EPB), круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости (ASL), двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистема Jaguar, наружные зеркала с подогревом, решётка радиатора — чёрная, глянцевая, с хромированной окантовкой, хромированная окантовка боковых стёкол с чёрной отделкой поясной линии, хромированные боковые вентиляционные решётки, галогенные головные фары, 17-дюймовые, 10-спицевые легкосплавные диски с блестящей серебристой отделкой, сидения с тканевой обивкой, ручная регулировка (8х8 направлений), чёрные, глянцевые, декоративные вставки, обтянутое кожей рулевое колесо, накладки на пороги с надписью Jaguar, подсветка салона, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности по всей длине салона, крепления ISOFIX для установки детских кресел на заднем сидении.

В Ягуар ИксЕ PRESTIGE добавлены возможность комплектации 240-сильным бензиновым мотором (вместо 200-сильного), обивка сидений кожей Taurus с контрастной отстрочкой, ручная регулировка (8x8 направлений), декоративные вставки Brushed Aluminium, подсветка салона фосфоресцирующим синим светом, а в Jaguar XE PORTFOLIO — биксеноновые фары с омывателями на электроприводе, 18-дюймовые, 6-спицевые легкосплавные диски Arm с блестящей серебристой отделкой, обивка сидений из кожи Windsor Grain со вставками Herringbone и отстрочкой в тон, электрорегулировка передних сидений (10x10 направлений), декоративные вставки Embossed Aluminium.

В Ягуар ИксЕ R-Sport по сравнению с версией PRESTIGE появляются пакет R-Sport (передний бампер R-Sport, окрашенные в цвет кузова пороги R-Sport, благородные хромированные боковые вентиляционные решётки с эмблемой R-Sport и спойлер на крышке багажника), решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с благородной хромированной окантовкой, чёрная, глянцевая, окантовка боковых окон, 18-дюймовые, 5-спицевые легкосплавные диски Star с отделкой Diamond, спортивная подвеска, передние сидения с электрорегулировками (8х8), декоративные вставки Etched Aluminium, рулевое колесо, обтянутое кожей Soft Grain, с логотипом R-Sport, металлические накладки на пороги с логотипом Jaguar R-Sport.

И, наконец, модификация Jaguar XE S отличается от предыдущей 340-сильным трёхлитровым двигателем, пакетом S (передний бампер в стиле S, окрашенные в цвет кузова с отделкой чёрным глянцем пороги в стиле S, чёрная глянцевая накладка на задний бампер S и спойлер на крышке багажника), биксеноновыми фарами с электроприводом регулировки и омывателями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Templar с 5-ю сдвоенными спицами и отделкой Diamond, красными тормозными суппортами, обивкой сидений из кожи Taurus Grain со вставками из ткани Suedecloth и контрастной отстрочкой, электрорегулировкой передних сидений (10x10 направлений), декоративными вставками Meshed Aluminium, рулевым колесом, обтянутым кожей Soft Grain с логотипом S, накладками на педали из светлой нержавеющей стали и металлическими накладками на пороги с логотипом Jaguar S.

Jaguar XE — далеко не котёнок.