Bentley Flying Spur V8 / Бентли Флайинг Спар Вэ8


Объявления о продаже Bentley Flying Spur V8 | Отзывы автолюбителей о Bentley Flying Spur V8


Впервые роскошный седан премиум-класса под названием Bentley Continental Flying Spur появился на свет в 1957 году. Он получил название «Летящая шпора», а именно так оно переводится на русский язык, потому что в геральдике древнего шотландского рода Джонстонов присутствовала эта шпора, а Гарольд Т. Джонстон в то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, занимавшегося созданием этого автомобиля. Выпуск первых «Летящих шпор» был прекращён в 1966 году, и возобновился почти через 40 лет, в 2005 году, но теперь уже этот роскошный седан был создан на базе купе Bentley Continental GT. В 2014 году появилась его последняя модификация — Bentley Flying Spur V12, о которой мы уже рассказали. Одновременно с ней была представлена модификация с менее мощным, но более экономичным восьмицилиндровым двигателем, которую мы вам сейчас и представляем..

Габаритные размеры новейшего Бентли Флайинг Спар Вэ8— таковы: длина — 5299 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1488 мм, колёсная база — 3066 мм. Минимальный дорожный просвет равен 120 мм, но, благодаря применяемой в конструкции автомобиля пневмоподвеске, он может регулироваться и увеличиться до 135 мм. Объём багажного отделения составляет 442 литра. Снаряженная масса автомобиля — 2425 кг.

На Bentley Flying Spur V8 ставится 8-цилиндровый 4,0-литровый V-образный бензиновый двигатель мощностью 507 л.с., а в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все седаны — полноприводные. Они развивают максимальную скорость 295 км/час и разгоняются с 0 до 100 км/час за 5,2 секунды. Расход топлива в городе равен 15,9 л/100 км, за городом — 8,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 10,9 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива конструкцией автомобиля предусмотрен 90-литровый бензобак.

Передняя подвеска Бентли Флайинг Спар Вэ8 — четырёхрычажная, электронная, пневматическая подвеска, со сдвоенными А-образными рычагами, автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — трапециеобразная, многорычажная, электронная пневматическая подвеска, с автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, вентилируемые.

В стандартное оснащение Bentley Flying Spur V8 включены индикатор износа тормозных колодок, электронный ручной тормоз с функцией автоматического разблокирования тормоза при начале движения, тормозная система с системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), гидравлической системой помощи при торможении (HBA), системой предотвращения пробуксовки за счёт повышения оборотов двигателя (MSR) и системой обнаружения аквапланирования, система рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения, рулевая колонка с электрической системой регулировки наклона и длины с функцией запоминания положения и функцией комфортной посадки, рычаги переключения передач на рулевой колонке с интеллектуальной системой переключения, металлическая хромированная матричная решётка радиатора, биксеноновые прожекторные фары с фирменными светодиодными индикаторами работы, с дополнительными светодиодными лампами дальнего света и встроенными омывателями, светодиодные задние фонари с внутренней лампой типа «эллипс в эллипсе», задние светодиодные противотуманные фонари и лампы заднего хода, встроенные в нижний бампер, сенсорная система автоматического включения освещения, система подсветки порогов, встроенная в нижнюю часть зеркал, и подсветка в нижней части каждой двери.

Помимо этого в Бентли Флайинг Спар Вэ8 имеются наружные регулируемые складные зеркала заднего вида с функцией автозатемнения, обогрева и памятью, автоматическая система блокировки всех дверей, датчик дождя, звукоизоляционное покрытие стекол, дистанционная разблокировка дверей и включение зажигания, подсветка дверей, задний диффузор, 19-дюймовые классические легкосплавные окрашенные колёсные диски с алмазной обточкой, электронная система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS), хромированная вентиляционная накладка в виде крыльев с логотипом «В» на чёрной решётке радиатора, передняя решётка радиатора под бампером чёрного цвета, сдвоенная овальная хромированная насадка на выхлопную трубу, логотип «В» в чёрном цвете в центре колесных дисков, электрическая система управления крышкой багажного отделения, кожаная отделка салона, отделка из дерева приборной панели, консоли и дверных панелей, кожаные подголовники, одноцветное или двухцветное оформление салона, крепления Isofix на задних сидениях, короткая консоль в заднем отсеке, часы Breitling в передней панели, ковровое покрытие багажного отделения в цвете Beluga, вентиляционные отверстия с рефлекторами и хромированными кнопками управления, подсветка ниши для ног, а также отсеков для хранения в переднем и заднем отсеках салона, 4 + 1 сидение с возможностью регулировки положений внешних задних сидений и стационарной центральной секцией, поясничная поддержка, подогрев сидений, 2-позиционная ручная регулировка положения подголовников на внешних сидениях + 2 розетки на 12В на передней стороне среднего заднего сидения и подлокотнике заднего сидения с крышкой и подстаканником на 2 стакана, регулировка передних сидений в 14-ти направлениях, в том числе с функцией запоминания положения и поясничной поддержкой, сдвоенные подлокотники передних сидений, электрические шторки окон заднего вида.

Продолжают перечень штатного оснащения Bentley Flying Spur V8 информационно-развлекательная система в переднем отсеке с сенсорным 8-дюймовым экраном высокого разрешения и встроенным AM/FM радио, HDD-навигацией, внешним мультимедийным интерфейсом, одним DVD/CD-разъёмом, одним разъёмом для SD-карт, блоком управления телефоном с беспроводным соединением Bluetooth, возможностью настройки параметров подвески и функций TPMS – голосовое управление функциями информационно-развлекательной системой, система сенсорного дистанционного управления (TSR) в заднем отсеке, расположенная в задней части центральной консоли с подставкой, главный интерфейс управления системой климат-контроля в заднем отсеке, мультимедийный интерфейс с информационно-развлекательной системой в переднем отсеке с функцией регистрации параметров автомобиля (при выборе комплекта мультимедийных систем система TSR также управляет их функциями), 8-канальная аудиосистема с 8-ю колонками, работающими в симметричном режиме (BMR), многозональная автоматическая система климат-контроля, система датчиков парковки с графическим выводом данных на экран информационно-развлекательной системы и звуковыми сигналами, подушки безопасности водителя и переднего пассажира с функцией отключения, коленная подушка безопасности водителя, шторки безопасности и грудные подушки безопасности в переднем и заднем отсеках, ультразвуковой датчик изменения объема в салоне.

В более дорогой версии, Бентли Флайинг Спар Вэ8 Mulliner, появляются 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски с 5-ю сдвоенными спицами – с красочным или полированным покрытием, хромированная передняя решётка радиатора под бампером с хромированной вставкой, прошивка центральной части сидений и облицовки дверей в форме алмаза, спортивный рычаг переключения передач с насечками, перфорированные легкосплавные спортивные педали, вышивка в форме крыльев Bentley на подголовниках передних и задних сидений, крышка горловины топливного бака с алмазной обточкой.

Bentley Flying Spur V8 — исключительная и экономичная роскошь.