Новости Вольво от 08-05-2015

VOLVO CARS — ВПЕРЁД И С МУЗЫКОЙ


Официальное представительство шведской компании VOLVO Cars в России сообщило о начале сотрудничества с известным шведским музыкантом и продюсером Avicii.

Сегодня.8 мая 2015 года выходят в эфир новая композиция и музыкальный клип на известную песню Feeling Good, которую исполняла Нина Симон, записав её впервые 50 лет назад. Эта акция знаменует начало нового этапа в развитии и продвижении бренда VOLVO под девизом "A New Beginning" («Новая эра»).

Вот как прокомментировали это событие участники акции:

Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group:

«Бренд Volvo Cars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для на действительно важно.

Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" («Новая эра»), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум».

Исполнитель и продюсер Avicii:

«Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в Volvo Cars решили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции».

Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management:

«В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным. Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – «Новая эра», и мы полностью его разделяем по духу».