NISSAN — В ЗЕНИТЕ
Официальное представительство японской компании Nissan в России и футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) 7 мая 2015 года сообщили о заключении соглашения о трёхлетнем партнёрстве.
Согласно договорённости японский автопроизводитель обеспечивает своими автомобилями игроков и сотрудников клуба, а клуб обеспечивает реализацию права Ниссан на размещение своих логотипов на домашних матчах «Зенита» и на форме игроков клуба, начиная с нового сезона.
Помимо этого ниссановцы в течение предстоящих трёх лет, пока будет действовать это соглашение, могут использовать в рекламных целях логотип и элементы фирменного стиля футбольного клуба «Зенит».
При подписании соглашения генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов сказал:
«Мы рады поддержать футбольный клуб «Зенит» спортивными инициативами. Наше партнерское соглашение имеет важное значение для Санкт-Петербурга, поскольку объединяет любителей автомобилей Nissan, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, и болельщиков «сине-бело-голубых».
А генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов отметил, что:
«Компания Nissan уделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» стал партнером автоконцерна в России. Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнёрство принесет пользу обоим брендам».
И ещё один комментарий. Его дал Филипп Сайяр, глава Nissan в России:
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания – Лиги чемпионов УЕФА. Партнерство Nissan c футбольным клубом «Зенит» продолжает эту линию на российском уровне. Разделяя принципы равноправия, здорового соперничества и самовыражения, компания Nissan совместно с футбольным клубом «Зенит» будет продвигать вовлечение в большой спорт не только среди футбольных болельщиков, но и среди российских автолюбителей».