Peugeot 208 / Пежо 208


Объявления о продаже Peugeot 208 | Отзывы автолюбителей о Peugeot 208


В начале 2013 года в России начались продажи переднеприводного хэтчбека субкомпактного класса (В-класса), ставшего продолжателем славного дела своих предшественников предыдущих поколений Пежо 206 и 207. Производство 208-й модели началось летом 2012 года, а теперь она появилась и у российских дилеров компании. Хэтчбек предлагается как в трёхдверном варианте, так и в пятидверном. Осенью 2013 года для моделей с 1,2-литровым двигателем стала доступна пятиступенчатая роботизированная коробка передач Efficient Tronic Gearbox (АКПП ETG), что подвигло нас освежить информацию об этом хэтчбеке.

Габаритные размеры Peugeot 208 — таковы: длина — 3962 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2538 мм. Минимальный дорожный просвет равен 154 мм. Объём багажного отделения — 311 литров. Максимальная масса автомобиля — 1484-1625 кг (в зависимости от комплектации).

На трёхдверные Пежо 208 устанавливается один из трёх бензиновых двигателей: 1,0 литра/68 л.с., 1,2 литра/82 л.с. и 1,6 литра/120 л.с. Первый из них агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй с октября 2013 года ещё и с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач Efficient Tronic Gearbox (АКПП ETG), а последний — с четырёхступенчатым автоматом. Для пятидверных версий также предусмотрена линейка из трёх моторов, но в ней место самого слабого, литрового двигателя, занял 1,6-литровый, 92-сильный дизельный мотор, идущий в паре с пятиступенчатой механической КПП.

Peugeot 208 с 68-сильным мотором развивает максимальную скорость 163 км/час и разгоняется до скорости 100 км/час, стартуя с места за 14 секунд. У 82-сильного хэтчбека эти характеристики, соответственно, таковы: 175-177 км/час и 12,2-14,8 секунды, а у 120-сильного — 190 км/час и 9,7 секунды. Дизельные версии могут ехать с максимальной скоростью 185 км/час и достигают скорости 100 км/час за 9,9 секунды.

Пежо 208 — весьма экономичный автомобиль. Модели, оснащённые бензиновыми двигателями, потребляют в городских условиях 5,1/5,5/9,8 литров бензина на каждые 100 километров пути (68 л.с./82 л.с./120 л.с.), на загородных трассах — 3,8/3,9/4,9 л/100 км и при смешанном цикле движения — 4,3/4,5-4,8/6,7 л/100 км. У дизельных модификаций эти показатели — следующие: 4,5 л/100 км — город, 3,4 л/100 км — за городом, 3,8 л/100 км — смешанный цикл. Для хранения оперативного запаса топлива на автомобилях устанавливают 50-литровый топливный бак.

Передняя подвеска Peugeot 208 — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая, пружинная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, механизмы передних колёс — вентилируемые.

Базовая модель Пежо 208 называется Access, и в неё входит следующее оборудование: аудиоподготовка (проводка, 4 динамика, антенна), антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (AFU), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, система креплений детского сидения ISOFIX на двух боковых задних сидениях, сигнализация о незакрытых дверях и непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, автоматическое закрывание дверей при движении, металлическая защита картера двигателя, полноразмерное запасное колесо.

Кроме этого в Peugeot 208 Access имеются бортовой компьютер, ЖК-дисплей на панели приборов, электроусилитель руля, подсветка багажного отделения, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, рулевая колонка с регулировками по высоте и вылету, полка багажника, 15-дюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками.

В следующей модификации, Пежо 208 Active, появляются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, 6 динамиков, система электронного распределения тормозных усилий (REF), наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, кондиционер, второй ряд сидений, складывающихся в пропорции 60:40, задние электростеклоподъёмники (для 5-дверных моделей), трёхступенчатый подогрев передних сидений, отделанное кожей рулевое колесо с хромированной вставкой, держатели наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова и хромированная окантовка решётки радиатора.

В самую богатую версию, Peugeot 208 Allure, добавлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, секвентальные электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим, тонированные заднее и задние боковые стёкла, складываемые боковые зеркала заднего вида, передние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, хромированная окантовка боковых стёкол, хромированные вставки на рычаге переключения передач и дефлекторах, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Для Пежо 208 предлагается большой набор дополнительных опций, в число которых входят 2 разновидности навигационных русифицированных систем с дополнительными мультимедийными возможностями, противоугонные сигнализации с датчиками периметра и объёма, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), панорамная стеклянная крыша со светодиодной подсветкой, и другие.

Peugeot 208 — для города — в самый раз.