Модели Datsun
Автосалоны Datsun

Все автосалоны Datsun

Личный кабинет


Если перефразировать классика советской поэзии Владимира Владимировича Маяковского, то о компании, рассказ о которой мы сейчас начинаем, можно сказать так: Мы говорим Datsun, подразумеваем Nissan, американцы говорят Nissan, подразумевают Datsun. Почему именно так, мы объясним ниже.

А началась история компании Datsun в начале 20-го века, когда в 1911 году трое японцев Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро создали компанию, дав ей название по первым буквам своих имён: DAT. В 1914 году на свет появился первый автомобиль названный DAT-GO (по английски - DAT-cars). Ещё по одной из версий это название соответствовало девизу, под которым выпускалась продукция компании: «Надёжные, Привлекательные, Заслуживающие доверия» (Durable, Attractive, Trustworthy).

В 1918 году, наряду с выпуском легковых автомобилей, началось производство грузовиков, в основном предназначенных для нужд японской армии. Впоследствии произошла целая цепочка слияний с различными компаниями и изменений модельного ряда, связанных с существующими в Японии законами и ограничениями на производство определённых типов автомобилей, в результате чего сначала название было изменено на Datson (son — сын, это было связано с переходом на выпуск автомобилей меньшего размера), потом на знакомое нам Datsun (из-за того что английское son созвучно со словом, обозначающим в японском языке «ущерб»), пока в 1934 году компания радикально не сменила название на Nissan Motor Company LTD. Это переименование было связано с покупкой 100% акций Datsun компанией Nihon Sangyo Co., Ltd.

В 1935 году на производстве компании Датсун-Ниссан стал использоваться по примеру Форда конвейерный метод сборки автомобилей. Именно тогда началось сотрудничество этой японской компании с английской компанией Austin Motor Company, продолжившееся и после окончания второй мировой войны.

Новости

  • 27-08-2015

    DATSUN В РОССИИ — ЕСТЬ 30 000!

    Официальное представительство японской компании Datsun в России опубликовало данные об итогах продаж автомобилей марки за семь месяцев 2015 года.
  • 19-04-2015

    DATSUN В РОССИИ — ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2015 ГОДА

    Официальное представительство японского бренда Datsun, принадлежащего компании Nissan, в России обнародовало результаты работы в первом квартале 2015 года, за который было реализовано 9339 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
  • 18-02-2015

    DATSUN mi-DO ПРИЕХАЛ В РОССИЮ

    Официальное представительство японской марки Datsun, принадлежащей компании Nissan, в России сообщило о начале продаж компактного бюджетного хетчбэка Datsun mi-DO, приём заказов на который был начат ещё 4 февраля 2015 года.
  • 26-01-2015

    DATSUN — ПЕРВЫЙ ГОД В РОССИИ

    Японская компания Dutsun, принадлежащая Nissan, подвела итоги первого года своего пребывания на российском рынке, где она в настоящий момент представлена бюджетным седаном Datsun on-DO.
  • 21-12-2014

    DATSUN В РОССИИ ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ

    Официальное представительство японской компании Datsun в России (бюджетный бренд Nissan) поделилось итогами первых трёх месяцев продаж бюджетного седана Datsun on-DO. За этот период реализовано более 6 300 автомобилей.

В 1958 году ниссановские автомобили под торговой маркой Datsun стали поставляться в соединённые Штаты Америки, что позволило компании Nissan в 1964 году первой из японских автопроизводителей войти в десятку ведущих автоимпортёров в США.

В 1981 году руководство Ниссан приняло решение укрепить бренд Nissan, в связи с чем от торговой марки Datsun пришлось отказаться. Это переименование обошлось ниссановцам в круглую сумму около полумиллиарда долларов США. Ребрендинг продолжался на протяжении нескольких лет, но американские потребители ещё долго не могли привыкнуть к новому имени компании.

Однако всё течёт и всё меняется, поэтому в 2012 году в Nissan решили возродить торговую марку Datsun, но в этот раз она призвана представлять на рынках с быстрорастущими объёмами продаж, таких как Индии, Индонезии, Южной Африки и России, бюджетные автомобили компании. Теперь в компании эти три буквы DAT расшифровывают следующим образом: Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Таким образом, целевым сегментом возрождённого бренда становится молодое поколение в быстро и динамично развивающихся странах, для которых автомобиль марки Датсун должен стать первым в жизни автомобилем.

В соответствии с этой стратегией автомобили Dasun осенью 2014 года приехали в Россию Пока они представлены двумя моделями: седаном on-DO и хетчбэком mi-DO. Оба автомобиля относятся к В-классу и являются прямыми родственниками ВАЗовского семейства LADA Kalina, тем более, что для российского рынка они и собираются в Тольятти.

С возвращением, Datsun!